

17 мая 2022 г.
СТАРТАП-ВЕБИНАР «ПРОДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ»
17 мая 2022 года на веб-площадке бизнес-инкубатора УП «УИН» состоялся стартап-вебинар на тему: «Продающая презентация».
Конечно, прежде чем подойти к коммерческому разговору с клиентом, просто необходимо подготовиться для начала к презентации товара или услуги.
Презентация будет максимально эффективна, если она, подобно пазлу, будет идеально подобрана под конкретную ситуацию и конкретных клиентов.
И конечно важно с помощью каких инструментов сделать так, чтобы презентация не выглядела «сухой» и неинтересной. На стартап-вебинаре рассмотрели правила проведения успешной презентации товаров или услуг.


26 апреля 2022 г.
СТАРТАП-ВЕБИНАР «КАК ВЕРНУТЬ КЛИЕНТОВ?»
26 апреля 2022 года на веб-площадке бизнес-инкубатора УП «УИН» состоялся стартап-вебинар на тему: «Как вернуть клиентов?».
Почему клиенты уходят, перестают покупать, обслуживаться
Главная причина
Если вы не занимаетесь возвратом таких клиентов, а только работаете над привлечением новых — ваш бизнес находится в состоянии упущенной выгоды.
На стартап-вебинаре обсудили основные причины ухода клиентов, как их вернуть и для чего вообще это нужно.




12 апреля 2022 г.
СТАРТАП-ВЕБИНАР «СЛОЖНЫЙ КЛИЕНТ — ПРОБЛЕМА ИЛИ ВЫГОДА?»
12 апреля 2022 года на веб-площадке бизнес-инкубатора УП «УИН» состоялся стартап-вебинар на тему: «СЛОЖНЫЙ КЛИЕНТ — проблема или выгода?».
Сложный клиент — это всегда выгода, если вы умеете с ним работать!
По статистике приблизительно 80% из всех клиентов компании — это обычные клиенты и 20% — сложные. Казалось бы, с этими 20% может и не работать вовсе? Зачем время и нервы тратить?
Конечно, этот вариант имеет право на существование. Но, к сожалению, с любым клиентом может возникнуть сложная ситуация. Даже с самым безупречным, внимательным и легким в общении.
На стартап-вебинаре обсудили типы сложных клиентов и правила работы с ними. Ведь самый сложный и вздорный клиент может стать лояльным! Главное — найти подход)




5 апреля 2022 г.
СТАРТАП-ВЕБИНАР «ТОП ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДИК, КАК НАЗЫВАТЬ ЦЕНУ КЛИЕНТАМ»
5 апреля 2022 года на веб-площадке бизнес-инкубатора УП «УИН» состоялся стартап-вебинар на тему: «Топ эффективных методик, как называть цену клиентам».
Вопрос «Сколько стоит…?» ставит в тупик
Продавец, проведя отличную презентацию, с ужасом ждет той минуты, когда ему придется озвучить стоимость предлагаемой продукции. И в таком положении он оказывается каждый раз по собственной вине
Умение называть цену клиенту правильно основано на знании определенных техник. На стартап-вебинаре обсудили, почему так важно правильно назвать цену клиенту, эффективные техники озвучивания цены потенциальному покупателю, рекомендации, как не отпугнуть человека ценой и способы назвать цену клиенту.




29 марта 2022 г.
СТАРТАП-ВЕБИНАР «СИСТЕМА КАЙДЗЕН В БИЗНЕСЕ»
29 марта 2022 года на веб-площадке бизнес-инкубатора УП «УИН» состоялся стартап-вебинар на тему: «Система КАЙДЗЕН в бизнесе».
Многие, наверное, знакомы или используют на практике некоторые из методов или инструментов основанных на японской философии Кайдзен. Если очень коротко, Кайдзен — это философия/практика способствующая непрерывному совершенствованию всех этапов бизнеса/производства и т.д.
Вроде звучит все просто и понятно? На самом деле, все намного глубже и сложнее, ведь данная философия формировалась в Японии очень долгие годы, основываясь на огромном опыте предыдущих поколений и постоянно трансформировавшихся условиях и принципах рыночных отношений во всем мире.
На стартап-вебинаре детально рассмотрели на каких основах строится философия Кайдзен, что непременно повлияет на повышение эффективности не только бизнеса, но и личной жизни.




19 марта 2022 г.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «СОЗДАЕМ ПРОДАЮЩИЙ ОФФЕР»
В офисе г. Минска 19 марта 2022 года состоялся семинар-практикум на тему: «Создаем продающий оффер».
Оффер — сильное предложение, мега выгодное для клиента, которое побуждает его сделать шаг навстречу покупке. Если у вас крутой продукт и вы рассказали какие у него есть выгоды и преимущества — это отлично. Но не всегда достаточно. Нужно еще что-то. Какой-либо дополнительный аргумент, который точно легко подтолкнет покупателя заключить сделку.
Часто бывает ситуация, когда клиент выслушав презентацию вашего предложения вроде бы готов купить. Но что-то останавливает, не хватает финального аргумента. Вот этим аргументом как раз и должен быть ваш оффер. Важно, чтобы оффер для клиента был реально ценным. Понять, что оффер выгодное предложение очень легко. Встаньте на место клиента и спросите себя — я бы купил свое предложение?
На семинаре-практикуме узнали, что такое продающий оффер и как составить предложение, от которого невозможно отказаться.




15 марта 2022 г.
СТАРТАП-ВЕБИНАР «КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ В БИЗНЕСЕ СЕНСОРНУЮ ТИПОЛОГИЮ»
15 марта 2022 года на веб-площадке бизнес-инкубатора УП «УИН» состоялся стартап-вебинар на тему: «Как использовать в бизнесе сенсорную типологию».
Все мысли
На стартап-вебинаре поделились интересной информацией — как подобрать правильный ключик




9 марта 2022 г.
СТАРТАП-ВЕБИНАР «ЧЕМ ЖЕНСКИЙ БИЗНЕС ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МУЖСКОГО»
9 марта 2022 года на веб-площадке бизнес-инкубатора УП «УИН» состоялся стартап-вебинар на тему: «Чем женский бизнес отличается от мужского».
Не секрет, что женщины и мужчины по разному смотрят на вещи, оценивают ситуации по разному, замечают или уделяют внимание на те или иные вещи по разному. Что свойственно женщинам, то отличается в поведении мужчин. Но это не говорит о том, что кто-то лучше, а кто-то хуже.
Стартап-вебинар посвятили данной теме, поскольку в бизнесе также, подход мужчины-предпринимателя отличается от подхода женщины-предпринимателя. Но вывод, что подтверждается и статистиками, более успешными являются те предприятия, в которых наблюдается равновесие в количественных отношениях между сотрудниками женщинами и мужчинами. Такие предприятия, в среднем, имеют доход выше на 56%!




1 марта 2022 г.
СТАРТАП-ВЕБИНАР «ПСИХОГЕОМЕТРИЯ ПРОДАЖ: 5 ТИПОВ КЛИЕНТОВ»
1 марта 2022 года на веб-площадке бизнес-инкубатора УП «УИН» состоялся стартап-вебинар на тему: «Психогеометрия продаж: 5 типов клиентов».
Даже у опытных продавцов можно услышать фразу: «Это не мой клиент». Что это значит? Просто не нашёл/не нашла к нему подход, вот и всё. Это отговорка. Поэтому стартап-вебинар посветили интересной теме из психологии — психогеометрии. Простой для понимания, легкой в применении, но при этом достаточно точной.
Тема психогеометрии всегда вызывает фурор у тех, кто впервые ее касается! Это в первую очередь — инструмент подстройки, ключ к пониманию покупателя, эти знания нужны и в жизни для семьи и общения в целом.


15 февраля 2022 г.
СТАРТАП-ВЕБИНАР «УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПУТЕМ АНАЛИЗА И ОПТИМИЗАЦИИ ПРОДАЖ»
15 февраля 2022 года на веб-площадке бизнес-инкубатора УП «УИН» состоялся стартап-вебинар на тему: «Увеличение прибыли путем анализа и оптимизации продаж».
Слышали фразу «как хорошо, что продается»? Что ж, такое вряд ли случается. Поэтому принятие хороших стратегий может все изменить. Чем лучше вы поймете и вовлечете клиента, тем легче ему будет принять решение о покупке. Таким образом, в вашей компании могут работать стратегии, позволяющие предлагать продукты, товары и услуги, которые входят в бюджет и потребности потребителя.
На стартап-вебинаре рассмотрели три механики продаж, которые помогут продавать больше и лучше обслуживать вашего клиента.




25 января 2022 г.
ВЕБИНАР «ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ»
25 января 2022 года на веб-площадке бизнес-инкубатора УП «УИН» состоялся вебинар на тему: «Повторные продажи как инструмент повышения прибыльности».
Задумайтесь, как можно привлекать не только новых клиентов, но и удерживать старых, если вы хотите всегда быть уверенными в том, что ваш бизнес будет приносить прибыль. Ведь привлечение новых клиентов по статистике выходит в 10 раз дороже, нежели удержание существующих. Поскольку пользоваться вашими товарами и услугами будут более охотно постоянные покупатели, если вам есть что им предложить.
На вебинаре рассмотрели основные способы, помогающие совершить повторные продажи.