ПРИГЛАШАЕМ ПОСЕТИТЬ НАШ КОВОРКИНГ-ЦЕНТР В МИНСКЕ! Для жителей Пуховичского района БЕСПЛАТНО!

21 февраля 2024 г.

Стартап-вебинар «НЕЙРОННЫЕ СЕТИ ДЛЯ БИЗНЕСА»

Искусственный интеллект трансформирует нашу повседневную жизнь и работу, предлагая неограниченные возможности для креативности и эффективности.

Обратившись за помощью к нейронной сети, можно обнаружить множество идей на любые темы. А вот если ещё до обучить её, с легкостью справляется с поставленными задачами. От создания контента до решения бытовых вопросов.

Иногда, однако, ответы на наши запросы оказываются неожиданными или не совсем подходящими) Но это ведь машина, человек должен “вдохнуть жизнь” в созданное с помощью ИИ, и тогда это будет шикарный результат.

На стартап-вебинаре 21 февраля рассмотрели нейронные сети для бизнеса.

20 февраля 2024 г.

Стартап-вебинар «ТРИПВАЕР: для чего он нужен бизнесу»

Трипваер – это продукт, который компания продаём ДО основного продукта, за недорого, НО с ценностью намного больше. Зачем? Чтоб попробовали на деле профессионализм компании, доверились, породнились и поняли, что хотите полный спектр её услуг.

Помните вот те пробники дорогущих кремов? Это и есть трипваер. Всю проблему пробник не решает, но точно даёт понять подходит ли вам и стоит ли купить большой тюбик.

На стартап-вебинаре 20 февраля говорили о трипваерах: что они собой представляют, зачем нужны и как с ними работать.

17 февраля 2024 г.

Стартап-семинар «SMM-стратегия: от целей до готового контент-плана»

Представьте, что вы проводите мероприятие, а все присутствующие не отрывают глаз от своих телефонов.
Такая “увлеченная” встреча состоялась у нас 17 февраля, и была посвящена коллективной СММ- стратегии, интеграции новых трендов и лучших практик в создание контента.
Для начала, “пересчитали” своих резидентов в самых популярных социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Twitter и Telegram).
Затем, “потренировались” с лайками, репостами и сообществами.
А напоследок каждый получил сценарий на снятие видео для TikTok.

14 февраля 2024 г.

Стартап-вебинар «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ, от первого взгляда до любви»

Взаимоотношения с клиентом, похожи на отношения как между мужчиной и женщиной. Наши клиенты, как слабый пол, за которыми мы, как компетентные сильные эксперты, должны ухаживать, дарить подарки, находить свой подход, уметь выслушать и замечать то, что внутри.

14 февраля провели стартап-вебинар «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ, от первого взгляда до любви», на котором раскрыли свои секреты по захвату клиентских сердечек.

13 февраля 2024 г.

Стартап-вебинар «КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

На стартап-вебинаре 13 февраля поделились, что такое контент-план и для чего он нужен.

Любой материал для публикации в социальных сетях должен быть четко спланированным, продуманным, работать с остальными публикациями в связке и вести к единой цели. Ведь, если не прочитано аудиторией (а равно и не просмотрено и не прослушано) — останется не прочитано. Это главное препятствие современной перегруженной информационной среды.

Системность — это слово должно быть главной характеристикой работы с контентом. Такую системообразующую роль в случае с социальными сетями выполняет контент-план.

7 февраля 2024 г.

Стартап-вебинар «СДЕЛАЕМ СВОЙ БИЗНЕС ЛУЧШЕ. Начнем задавать вопросы клиентам»

Каждый день, в любой сфере деятельности мы сталкиваемся с разными мнениями людей. Обратная связь с клиентом — это критерий, по которому оценивается качество работы компании. Только этот инструмент позволяет выяснить, доволен ли потребитель или негодует.

На стартап-вебинаре 7 февраля рассмотрели вопросы, которые стоит задать клиентам, чтобы получить максимально полезную обратную связь.

6 февраля 2024 г.

Стартап-вебинар «Как начать теплые отношения с клиентами с помощью соцсетей?»

Круто, когда у вас с клиентами не только работа, но и дружба. Вы уже знаете о предпочтениях человека, что ему нравится, что нет. Речь в первую очередь о постоянных клиентах и фанатах вашего бренда. Ещё одна важная группа – это разовые клиенты, которые уже попробовали ваш продукт. Не стоит забывать и о потенциальных клиентах, которые уже взаимодействовали с вами ранее, симпатизируют вам, но пока не приняли решение о покупке.

Если вы выстраиваете с ними отношения, в том числе посредством социальных сетей: регулярно поддерживаете связь, напоминаете о себе, ориентируетесь на их пожелания, транслируете заботу и поддержку, ваши отношения с аудиторией будут крепкими и приятными. А если целенаправленно этого не делать, скорее всего многие банально о вас забудут в бесконечном потоке информации и рекламы.

На стартап-вебинаре 6 февраля рассказали о том, как выстраивать теплые отношения с клиентами с помощью социальных сетей.

31 января 2024 г.

Стартап-вебинар «МНОГОЗАДАЧНОСТЬ»

Говорят, где-то есть сверхлюди, которые могут одновременно делать миллион дел и при этом быть эффективными во всех сферах жизни.

Однако, большинство исследований показывают, что в многозадачном режиме люди работают менее эффективно. Ведь много энергии уходит на то, чтобы переключаться с одной задачи на другую. Внимание рассеивается и из-за внезапных задач, ради которых приходится что-то бросить. Мозг работает в два раза больше: пытаясь решить и новую задачу, и обдумывая старую. На самом деле получается вы не вникаете полноценно ни в одну, а значит, не можете быть по-настоящему эффективны.

На стартап-вебинаре 31 января говорили о многозадачности, её видах, плюсах и минусах, как справляться с ней.

30 января 2024 г.

Стартап-вебинар «Секреты успеха в социальных сетях. Почему у других получается»

Жизнь современного человека тесно связана с социальными сетями. Многие люди проводят большую часть своего времени в интернете, общаясь с друзьями или находясь в поиске новой информации и развлечений. В связи с этим, социальные сети стали неотъемлемой частью жизни, а также мощным инструментом для продвижения бизнеса и контента. Продвижение в социальных сетях стало необходимым для привлечения аудитории и увеличения своей популярности.

В эпоху, когда личные и профессиональные блоги в социальных сетях стали привычным делом, новичкам становится все сложнее выделяться. Но почему-то у некоторых до сих пор получается с невероятной легкостью начинать и развивать свои профили. Каким образом посты других собирают тысячи лайков, а подписчики умножаются с каждым днем?

На стартап-вебинаре 30 января поделились небольшими, но крайне мощными (при условии применения в комплексе) советами на эту тему.

24 января 2024 г.

Стартап-вебинар «ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ идеального клиентского сервиса»

Согласны, что сейчас решает сервис? Даже если где-то дальше и дороже, мы скорее всего выберем место, где сервис лучше! Сервис – это в первую очередь забота. Всем клиентам нравится чувствовать, что он/а единственные и важные для вас.

На стартап-вебинаре 24 января говорили о главных принципах идеального клиентского сервиса.

23 января 2024 г.

Стартап-вебинар «Как работают алгоритмы социальных сетей в 2024»

На что обратить внимание, чтобы раскрутить свой аккаунт в 2024 году поделились на стартап-вебинаре 23 января.

Сейчас каждая популярная соцсеть внедрила в ленту «умные» алгоритмы, и они предлагают разные возможности и форматы для публикаций. Более того, в каждой сети сидит своя аудитория и привычки у пользователей разных сетей тоже разные. Современные социальные сети — не просто площадки для общения и обмена фотографиями. Это сложные экосистемы с собственными законами и правилами, задача которых — удерживать внимание пользователя как можно дольше.

Всем этим процессом и управляют алгоритмы — правила, по которым публикации ранжируются в новостной ленте пользователей социальных сетей. Если бы их не существовало, каждый из нас бы просто потерялся в огромном потоке информации.

20 января 2024 г.

Открытие БИЗНЕС-АКСЕЛЕРАТОРа для ремесленников и мастеров прикладного творчества

20-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, – не простой день для любой организации, предоставляющей услуги бухгалтерского учета. Но у нас на этот день было намечено открытие БИЗНЕС-АКСЕЛЕРАТОРа для ремесленников и мастеров прикладного творчества.
В этих же «отчетных» числах октября, мы торжественно открывали наш коворкинг-центр в Минске.
И, поскольку оба этих значимых мероприятия прошли на УРА, мы уже думаем, чего бы нам еще такого открыть в конце апреля. 

18 января 2024 г.

ВИЗИТ В ПОСОЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕРБИЯ МИНСК-РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ

Директор инкубатора малого предпринимательства УП «УИН» благодарит Временного поверенного в делах Посольства Республики Сербия Владана Стевановича за предоставленную аудиенцию.
В ходе встречи обсуждались возможности делового сотрудничества малого бизнеса Беларуси и Сербии – экспорт, совместная предпринимательская деятельность или прямые инвестиции.
Заключенные межгосударственные соглашения по режиму наибольшего благоприятствования и соглашения о свободной торговле могут с успехом использоваться и малым бизнесом, а наладить связь с партнёрами без высоких транспортных затрат поможет цифровизация.
С экономической и временной точки зрения начать малый
бизнес сравнительно проще, чем основать крупную фирму.
Малые предприятия более быстро могут реагировать на изменение рыночной ситуации и найти способы обойти санкции даже в напряженной политической обстановке.
Считаем, что потенциал развития у малого белорусского бизнеса в международном взаимодействии с Сербией весьма высок, а преимущества от этого могут получить экономики наших двух стран.

Соглашение о зоне свободной торговли между ЕАЭС и Сербией (cci.by)

17 января 2024 г.

Стартап-вебинар «СЛОЖНЫЙ КЛИЕНТ, как работать»

Работа со сложными клиентами – это всегда вызов, но с правильным подходом и пониманием можно создать позитивный опыт для обеих сторон.

Сложные клиенты – это люди, которые могут быть агрессивными, требовательными, критичными или недовольными. Они часто имеют высокие ожидания и их трудно понять до конца. Однако, помогая им понять свои потребности и истинные причины проблемы, а также используя эмпатию и конструктивный подход, можно с такими людьми выстроить доверительные отношения.

17 января состоялся стартап-вебинар, где мы поделились некоторыми советами, как работать со сложными клиентами.

16 января 2024 г.

Стартап-вебинар «ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ, как их привлечь и превратить в реальных»

16 января 2024 года на веб-площадке бизнес-инкубатора УП «УИН» состоялся стартап-вебинар на тему: «ПОТЕНЦИАОТНЫЕ КЛИЕНТЫ, как их привлечь и превратить в реальных».

На стартап-вебинаре определили, что значит потенциальный клиент для бизнеса сегодня, как быстро составить портрет потенциального клиента с помощью соцсетей, и советы, которые помогут превратить потенциального клиента в реального.

10 января 2024 г.

Стартап-вебинар «Эффект Дидро - спираль потребления»

10 января 2024 года на веб-площадке бизнес-инкубатора УП «УИН» состоялся стартап-вебинар на тему: «Эффект Дидро – спираль потребления».

Замечали ли вы, что при покупке нового платья, ваши прежние туфли смотрятся уже не так актуально или немного потерто в сравнении с новой покупкой?! Новый стол кажется не подходит к ковру, которому всего пару лет?! Поэтому необходимо вслед за новым платьем купить новые туфли, после покупки нового стола, новый ковёр становится жизненной необходимостью … Ведь для полного «счастья» нужна всего лишь «одна заветная покупочка». И так по спирали! Эффект Дидро начинает работать! Психологический момент, на который мы часто попадаемся!

Суть явления заключается в том, что получение в дар или покупка новой вещи зачастую приводит к приобретению новых вещей и создает так называемую спираль потребления. В результате мы заканчиваем тем, что покупаем то, в чем никогда и не нуждались для того, чтобы чувствовать себя счастливыми.

9 января 2024 г.

Стартап-вебинар «КАК СПРАВИТЬСЯ С ФИНАНСОВОЙ ТРЕВОГОЙ»

Деньги – неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый хоть раз волновался по поводу своего финансового состояния, сбережений, трат и планов на будущее. Кажется, что деньги — невозобновляемый ресурс. Если их потратить, то снова заработать не получится. Конечно, это не так.

Именно о финансовой тревоге шла речь на стартап-вебинаре 9 января: откуда она берется и как с ней справиться.

3 января 2024 г.

Стартап-вебинар «ХАРИЗМА - качество, которое объединяет Деда Мороза и успешного бизнесмена»

Врываемся в новый год на полной скорости! Стартап-вебинар 3 января, первый в этом году, был посвящен теме: «ХАРИЗМА – качество, которое объединяет Деда Мороза и успешного бизнесмена».

В быстро меняющемся мире бизнеса успех часто зависит не только от блестящей идеи или безупречной стратегии. Харизма, это притягательное качество, которым обладают немногие, может изменить правила игры. Это X-фактор, который отличает отдельных лиц и организации, позволяя им без особых усилий привлекать инвесторов, клиентов и партнеров.

На стартап-вебинаре мы рассмотрели значение харизмы в сфере бизнеса и то, как она может открыть двери к новым возможностям.